"Как на планете дружат с энергией дети"
Занимательный урок — "Как на планете дружат с энергией дети": https://vk.com/video-64956776_456239334
Тел.: +7(3532)77-31-04
Адрес: г. Оренбург, улица Кобозева, 46
Занимательный урок — "Как на планете дружат с энергией дети": https://vk.com/video-64956776_456239334
Дорогие друзья! Лето продолжается, а это значит, что и каникулы тоже. Наша библиотека с удовольствием представляет Вашему вниманию выставку "Книжный мешок". Хочешь выбрать для себя и друзей интересную книгу—загляни в один из мешков, представленных на этой выставке. Приходите, выбирайте, читайте книги не только по школьному списку, но и для души. Ждём вас!
29.07 - "Знать об этом должен каждый, безопасность - это важно": познавательно - игровая программа:
Сергей Аксаков. Аленький Цветочек.
Сергей Тимофеевич Аксаков услышал эту сказку в детстве, во время болезни. Ключница Пелагея, великая мастерица сказывать сказки, которую любил слушать ещё покойный дедушка писателя, рассказала ему про Аленький цветочек, про богатого купца и трёх его красавиц-дочерей, про страшное чудище, оказавшееся заколдованным принцем-королевичем.
Вот она садится у печки и нараспев начинает: "В некиим царстве, в некиим государстве..."
Сергей Аксаков. Рассказы о природе.
В книгу вошли очерки и отрывки из охотничьих произведений С. Т. Аксакова, в которых писатель с удивительным мастерством и любовью рассказал о природе родного Оренбургского края.
Для среднего школьного возраста.
Сергей Аксаков. Детские годы Багрова-внука.
Детство С. Т. Аксакова пришлось на конец XVIII века. К воспоминаниям о самых ранних годах жизни писатель обратился на склоне лет, после создания "Семейной хроники", написав "Детские годы Багрова-внука" в качестве ее продолжения. "Я ничего не придумал лучшего, - писал он Тургеневу в 1856 году, - как написать историю ребенка, начав ее со времени баснословного доисторического, и проведя его сквозь все впечатления жизни и природы, жизни преимущественно деревенской". Первые неосознанные впечатления, единство с природой, страстное увлечение чтением, познание мира взрослых и их непростых отношений - все это отразилось в тексте с предельной ясностью. Воспоминания оставались для писателя не частью прошлого, но частью настоящего, переживаемого со всей силой мысли и чувства.