
Организатор: Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека.




#Поэтический_Марафон#Михалкова_Знают_Дети_Самый_Лучший_Он_На_Свете#Библиотечные_Будни
Тел.: +7(3532)77-31-04
Адрес: г. Оренбург, улица Кобозева, 46
В Год педагога и наставника в рамках профориентационной программы «Профессию подскажет книга» об особенностях профессии десятиклассникам Лицея № 7 областного центра рассказал Антон Алексеевич Бурлуцкий - помощник ректора ОГПУ по связям с общественностью, пресс-секретарь историко-мемориального музея Виктора Черномырдина в селе Чёрный Отрог.
Встреча состоялась в рамках проекта Российского общества "Знание". В настоящее время Антон Бурлуцкий находится в статусе полуфиналиста "Лиги лекторов", участника 3-го сезона, а лицей стал площадкой акции "Ученые в школы" и поделится новостями о киберспортивных дисциплинах в вузах.
Фактически до 19-го века реклама не нуждалась в особом подходе. Все коммуникации носили чисто практический характер: разместить объявление в газете, чтобы уведомить о продаже своей собственности, рассказать о новом изделии.
В век активного интернет-общения о новых товарах и услугах мы зачастую узнаём в социальных сетях. Но почему одна реклама нас «цепляет», а другая нет?.. Лучше всего об этом знают SMM-специалисты.
Реклама - это искусство нахождения отклика. Антон Бурлуцкий рассказал школьникам о том, насколько актуальна профессия «SMM-специалист», трудно ли её освоить, какие современные методы и технологии пользуются сегодня при рекламировании товаров и услуг. В процессе беседы ребята задавали Антону Алексеевичу интересующие вопросы. Профориентационная встреча оказалась для десятиклассников полезной и познавательной.
Дорогие читатели! Мы продолжаем онлайн-цикл "Учитель. Человек. Писатель" Указом Президента наступивший 2023 год был объявлен Годом педагога и наставника.
13 марта 1888 года родился Антон Семенович Макаренко в селе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии.Макаренко выдающийся советский педагог и писатель. Благодаря своим успешным педагогическим разработкам вошел в историю как один из лучших специалистов в этой области. За свои 50 лет Антон Семёнович успел очень много. Недаром ЮНЕСКО в 1988 г. включило его в список педагогов, определивших развитие своей науки в XX веке, наряду с итальянкой Марией Монтесорри, американцем Джоном Дьюи и немцем Георгом Кершентейнером.
Макаренко разработал стройную педагогическую систему, базирующуюся на идее воспитательного коллектива. Суть этой идеи заключается в необходимости формирования единого трудового коллектива, педагогов и воспитанников. Система воспитания Макаренко отвечала задачам строительства нового советского общества. Он создал теорию воспитательного коллектива как формы педагогического процесса, в котором присущие объединению людей нормы, стиль жизни, отношения.
Макаренко разработал вопросы строения и организации коллектива, методов воспитания в нем, методику формирования сознательной дисциплины, создания воспитывающих традиций. Воспитание личности в коллективе и через коллектив - главная задача воспитательной работы. Настоящий коллектив должен иметь общую цель, заниматься разнообразной деятельностью, в нем должны быть органы, направляющие его жизнь и работу.
Трудовое воспитание, по мнению Макаренко, является одним из важнейших элементов воспитания. Участие в производительном труде сразу меняет социальный статус ребенка, превращает его во «взрослого» гражданина.
Макаренко разработал важнейшие вопросы семейного воспитания. В том числе структуры семьи, ее культуры, методов воспитания в семье. В «Книге для родителей» Макаренко показывает, что семья первичный коллектив, где все являются полноправными членами со своими функциями и обязанностями, в том числе и ребенок. Личный пример родителей, их поступки, отношение к труду, к вещам, их отношение между собой - все это влияет на ребенка, формирует его личность.
Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара для учащихся начальных классов коррекционной школы №3 провела виртуальную экскурсию по библиотеке "Для вас открыта в сказку дверь"!
В путешествие ребята отправились с Незнайкой, узнали о том, как и когда появились библиотеки и что означает это слово, зачем нужно ходить в библиотеку. Также ученики внимательно прослушали сказку о появлении дома для книг - библиотеки. В ходе мероприятия ребята вспомнили правила обращения с книгами, спели песню "Доброта", весенняя гимнастика для глаз стала продолжением встречи , а пальчиковая игра "Мы проснулись, потянулись…" позволила отдохнуть.
Центральная городская детская библиотека им. А. П. Гайдара для учащихся начальных классов школы №33 провела литературно-игровой час «В весёлой и доброй стране Михалкова», посвящённый юбилею известного писателя.